Я крашу губы гуталином,
Я обожаю чёрный цвет.
И мой герой, он соткан весь
Из тонких запахов конфет.
Продукт, который вы видите на экране — клавиатура «Оптимус Максимус», разработанная в 2007ом году в студии Артемия Лебедева, за счёт неё Тёму знают заграницей [сам сказал]. В своё время клавиатура произвела фурор в зарубежной прессе: каждая клавиша — цветной дисплей, всё программируется! Всё шикарно… Дорого, Долго, *неразборчиво*, как гласит сайт студии имени себя.
Только вот вопрос «кому это надо?», видимо, «метр» не задал себе. А учитывая, что она таки имела продажи зарубежом, таким вопросом задаются далеко не все. Сказали «круто» — я купил.
Вещь, безусловно, не удобная или же функциональная, а имиджевая: ммм, у этого парня клава за 2000$ (да, она стоит 2 тысячи нерублей), значит у него есть деньги… /* какая-то дальнейшая цепочка рассуждений */
<слухи>
Причём, при такой цене разработчики даже не постарались её как следует протестировать — белый корпус очень маркий, клавиши быстро расшатываются, на их покрытии (пластик) быстро появляются трещинки, в которые забирается грязь…
</слухи>
И вот, новое пополнение в семействе «Оптимус» — «Популярис».
Каждая кнопка (даже пробел) в ней отображает что угодно. Эту клавиатуру купят за границей музыканты, трейдеры, типографы, дизайнеры и видеоредакторы.
Разумеется, производство будет развернуто на Тайване, потому что в России даже тройник никто нам не может произвести. Тут нет производств и нет культуры производства.
У нас в стране мы продадим штук 50 редким фанатам и эстетам. И дело не в том, что клавиатура будет стоить около 1000 долларов (посмотрите, сколько людей покупают себе объективы за такие же деньги). Дело в том, что [впишите свою версию].
Желающие прочитать про «тупость этой страны», могут сходить по ссылке, где непризнанный гений Тёма жалуется на журналистов… Не в первый раз… Плотность мата, как это ныне модно, достигает уровня 97ого года, когда сапожник Пётр (г. Тверь) по пьяни шилом проколол себе руку.
Что самое интересное в этой истории, я уверен, что сия модель на благородном западе опять же будет хорошо продаваться. Здесь ведь как и с любой подобной вещью: вышла новая — надо менять, иначе ты не в теме, иначе ты не крут, иначе зачем ты покупал ту в прошлый раз…
Тёма создал продукт для никого. Никто остался доволен и требует продолжения.
Тема, Татьяныч — личность известная. Баламут, матершинник, патриот без Родины, полководец без армии… Однако — талантлив. Мне, на склоне лет пришлось, покрутиться в частном бизнесе и очень часто мне объясняли, что деньги не вопрос, вопрос в идее. Идея заложена перспективная. Сегодня я бы упростил, удешевил это изделие, оставив только возможность отображать национальные раскладки. Английская, русская, украинская, плюс румынская и польская — уже сегодня доставляют кучу хлопот. Иногда требовалось набирать текст на немецком. Бизнес границ не знает. Фломастеры, наклейки и как следствие ошибки. А цена?.. Даже телефоны в платиновом корпусе украшенном драгоценными камнями — уходят как горячие пирожки…
Хм… случай многих раскладок я не учёл. Да, тут такое полезно. Но всё же, было бы дешевле делать не кнопка — экран, а клавиатура — разлинованный рельефный тач-скрин.
Про телефоны:
Есть вещи функциональные, а есть имиджевые. Фраза «автомобиль — не роскошь, а средство передвижения» относится к функциональным вещам. Опель, тойота, ещё какие-то… А вот различные бентли-континенталь — это уже имидж.
Золотые туалеты — яркий пример имиджевой вещи.
1.Вот, вот! Идея есть, а остальное дело техники.
2.Товар должен иметь покупателя — остальное неважно… Хоть горшком назови. Желающих приобрести будет достаточно, хотя бы как имиджевый прибамбас.